Сайт использует cookies для сбора информации технического характера, оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом, вы соглашаетесь на использование «cookies». Дополнительная информация о cookies.
Согласен
Fresh Support - сила поддержки

ИТ инфраструктура «под ключ»

Сервисное обслуживание ИТ инфраструктуры неразрывно связано с её проектированием и модернизаций.

Построив целостную картину по использованию и оптимизации ИТ инфраструктуры можно добиться состояния, называемого ИТ инфраструктура "под ключ".

Для достижения наиболее эффективных показателей функционирования ИТ-инфраструктур, команда Fresh Support использует следующие основные Лучшие практики:

  1. Активно задействуются инструменты по управлению конфигурациями: AD (GPO), OCS Inventory и другие.
  2. При организации рабочих мест используются стандартизированные "образы" АРМ с инструментами автоматического развертывания. При наличии возможностей и рациональности используется виртуализация рабочих мест (VDI).
  3. Используются различные системы серверной виртуализации, по возможности применяется подход «Корпоративное облако».
  4. Для каждого ИТ сервиса оценивается целесообразность использования облачных технологий вместо локального размещения.
  5. При проектировании корпоративных сетей используется подход максимального контроля сетевых подключений и обеспечения необходимых показателей QoS (Quality of Service).
  6. По возможности реализуется базовый комплекс мер по обеспечению информационной безопасности (ИБ): унификация и контроль прав доступа к корпоративным ресурсам, реализация и контроль соблюдения парольной политики, запрет использования внешних (в том числе персональных) ресурсов, контроль Интернет-доступа.
  7. В обязательном порядке используются централизованные системы резервного копирования, для которых прорабатываются показатели RPO (Recovery Point Objective) и RTO (Recovery Time Objective), а также прорабатывается и согласовывается регламент восстановления ИТ инфраструктуры в случае сбоев.
  8. По возможности используются системы он-лайн мониторинга ИТ инфраструктуры, для которых прорабатывается регламент действия при срабатывании пороговых значений.