Сайт использует cookies для сбора информации технического характера, оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом, вы соглашаетесь на использование «cookies». Дополнительная информация о cookies.
Согласен
Fresh Support - сила поддержки

ИТ аутсорсинг

Вы принимаете решение о сотрудничестве с командой Fresh Support. Предварительно, вы можете оценить стоимость обслуживания с помощью калькулятора ИТ аутсорсинга.

Мы подписываем двустороннее соглашение о неразглашении конфиденциальной информации и совместно с вами проводим экспресс-аудит вашей ИТ-инфраструктуры.
Аудит является платным, однако его стоимость носит символический характер (зависит от размера и оценочной сложности ИТ-инфраструктуры).
Срок: от 1-го до 3-х рабочих дней.

Мы готовим для вас комплексное предложение по ИТ аутсорсингу, включающее в себя:

  • стоимость сервисного сопровождения ваших ИТ-активов;
  • предложение по краткосрочной модернизации ИТ-инфраструктуры (при необходимости);
  • рекомендации по направлениям стратегического развития ИТ-инфраструктуры.

Срок: от 2-х до 5-ти рабочих дней.

Мы готовим и согласовываем с вами договор комплексного сервисного обслуживания, включающий себя:

  • перечень обслуживаемых ИТ-активов;
  • соглашение об уровне услуг (SLA);
  • состав сервисных опций;
  • финансовые условия.

Срок: от 1-го до 5-ти рабочих дней.

Мы заключаем договор и приступаем к оказанию услуг ИТ аутсорсинга.

Типовой сценарий обслуживания выглядит так:

5.1. Составляются и поддерживаются схемы вашей ИТ-инфраструктуры

5.2. Производится автоматическая инвентаризация всех ИТ-активов

5.3. Производится приём и обработка всех ваших обращений, все параметры SLA контролируются в ITSM-системе

5.4 Осуществляется он-лайн мониторинг ваших ИТ-систем

5.5 Проводятся согласованные профилактические работы

5.6 Предоставляются ежемесячные отчеты по сервисному обслуживанию