Сайт использует cookies для сбора информации технического характера, оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом, вы соглашаетесь на использование «cookies». Дополнительная информация о cookies.
Согласен
Fresh Support - сила поддержки

О проекте

Fresh Support – это профессиональное подразделение, специализирующееся на оказании услуг сервисной ИТ поддержки и ИТ аутсорсинга.

Данный проект разработан и поддерживается компанией Fresh Heads IT-consulting – инновационной ИТ-компанией широкого спектра.

«Свежие головы», имея за плечами опыт ИТ-консалтинга, системной интеграции и поддержки крупных компаний федерального уровня, взяли все лучшее из мира ИТ, и перенесли это на массовый рынок.

Каждый ИТ-профессионал знаком с такими понятиями, как стандарты обслуживания ITIL/ITSM, сервисная модель ИТ-сервисов, концепция информационной безопасности, SLA и другими. На практике, достижение нужных показателей ИТ обслуживания оказывается не под силу даже крупным ИТ-отделам, не говоря уже о небольших компаниях со скромным ИТ-бюджетом.

ИТ аутсорсинг частично решает эту проблему, однако далеко не всегда сервисным компаниям удаётся достичь требуемых показателей качества обслуживания.

Если вы клиент сервисной компании, то проверьте, есть ли у вас план развития инфраструктуры, модель угроз информационной безопасности, проводится ли регулярное тестирование ваших резервных копий? Скорее всего, вы вряд ли добьетесь четкости при ответе на эти и другие похожие вопросы.

Мы построили работу таким образом, что даже самый маленький клиент работает с нами по тем же стандартам ИТ обслуживания, что и крупная корпорация. Данные стандарты, в свою очередь, основаны на лучших в мире практиках – ITSM (IT Service Management).

Другими словами, Fresh Support - это доступный Вам бизнес-класс на рынке ИТ аутсорсинга.

✔ Принцип "Единого окна"

Мы предоставляем своим клиентам возможность сотрудничать по большинству ИТ-вопросов с одним подрядчиком:

  • сервисное обслуживание ИТ-активов;
  • предоставление облачных услуг;
  • решение стратегических ИТ-вопросов;
  • системная интеграция и внедрение бизнес-приложений.